Аренда офисной техники (аутсорсинг офисной печати)

Аренда офисной техники имеет неоспоримые преимущества перед необходимостью покупки и последующего содержания собственного парка оборудования компании:

  • экономия средств организации за счет отсутствия необходимости приобретения оборудования и оплаты только фактически оказанных услуг;
  • возможность практически моментально наращивать или сокращать количество точек печати и копирования без дополнительных вложений;
  • гарантия бесперебойности процесса печати и копирования за счет фиксации параметров, уровня качества предоставления услуг (SLA) в договоре аренды;
  • прозрачность издержек (ежемесячный отчет по объемам печати с необходимой детализацией) — весь процесс содержания оборудования в течение всего времени его эксплуатации (поставку расходных материалов, ремонт, установку запасных частей, профилактическое обслуживание, утилизацию) берет на себя поставщик.

Аренда офисной техники реализуется в несколько этапов:

  • подбор необходимого оборудования, соответствующего техническим требованиям заказчика;
  • согласование стоимости аренды в зависимости от параметров уровня качества предоставления услуг (SLA);
  • развертывание необходимых средств;
  • эксплуатация.

Рекомендуем обратиться за консультацией к нашим специалистам по телефону 8 (495) 967-98-78 или
оставить заявку онлайн.

Стоимость

Стоимость услуги определяется количеством отпечатков формата А4 при 5% заполнении листа, отпечатанных на оборудовании за отчетный период (как правило, это календарный месяц) и составляет от 0,35 копеек до 0,60 копеек за монохромный отпечаток.

Стоимость зависит:

  • от сегмента (вида) самого оборудования;
  • от интенсивности использования;
  • от территориального расположения;
  • от требований к уровню качества оказываемых услуг (SLA).

Рекомендуем обратиться за консультацией к нашим специалистам по телефону 8 (495) 967-98-78 или
оставить заявку онлайн.

У нас есть готовые решения по управлению офисной печатью:

  • для банков
  • для управляющих организаций
  • для частных предпринимателей
  • для госучреждений

Отзывы

  • СДК «ГАРАНТ» выражает коллективу ООО «СИНТЕЗ» благодарность за многолетнее сотрудничество, своевременность, оперативность, ответственность и взаимопонимание. Очень довольны компетентным и профессиональным персоналом Вашей компании, который производит организацию доставки необходимой нам продукции всегда оперативно.

    Генеральный директор СДК «Гарант» Есаулкова Т. С.

  • С компанией «СИНТЕЗ» сотрудничаем с 2012 г. Компания осуществляла поставки компьютерной и офисной техники, выполняла работы по ремонту и гарантийному обслуживанию поставляемой продукции. Указанные поставки и работы были выполнены качественно, надлежащим образом и в оговоренные сроки.

    Менеджер отдела ОсиП Епифанов С. П.

  • Выражаем признательность и искреннюю благодарность за пунктуальность и надежность в осуществлении поставок товаров, оказании услуг отличного качества и внимательное отношение.

    Руководитель департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Черников В. В.

  • Качественное выполнение работ и своевременная поставка по контрактам поставки и обслуживанию кондиционеров, расходных материалов и копировально-множительного оборудования.

    Первый заместитель руководителя Государственной жилищной инспекции Московской области Разумнов В. И.

  • Балтийская Строительная Компания № 48 сотрудничает с компанией «СИНТЕЗ» с 2010 г. Поставка и работы, выполняемые компанией, выполнялись всегда качественно и с соблюдением оговоренных сроков

    Генеральный директор ООО «БСК № 48»  Жуков С. А.

  • Выражаем слова благодарности за своевременную поставку средств вычислительной техники и периферийного оборудования. Высоко ценим Вашу ответственность и высокий профессионализм.

    Начальник отдела снабжения ФГБУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии академии им. В.И. Кулакова» Колесников Д. А.

  • АТТ Групп выражает высокую признательность и искреннюю благодарность ООО «СИНТЕЗ» за своевременную поставку оборудования в 2013-2014 годах. Стабильные отгрузки позволили нам бесперебойно осуществлять свою деятельность. Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.

    Начальник управления информационных технологий Дорогинин Р. С.

  • ГУП «Мосгортранс» сотрудничает с компанией «СИНТЕЗ» с 2012 года по настоящее время. За время сотрудничества компания «СИНТЕЗ» осуществляла поставки компьютерной, офисной и серверной техники, комплектующих ПК, программного обеспечения и расходных материалов, а также выполняла работы по ремонту и гарантийному обслуживанию поставляемой продукции. Указанные поставки и работы были выполнены надлежащим образом и в оговоренные сроки.

    Главный инженер ГУП «Мосгортранс» Мельников В. А.

Мы поможем Вам выбрать оптимальный вариант, отвечающий всем требованиям Вашей компании.

Вы можете пригласить специалиста
по телефону: 8 (495) 967-98-78
или сделать заявку онлайн