Обслуживание и ремонт офисной техники

Если ваше оборудование эксплуатируется в интенсивном режиме, а простои из-за неисправностей могут негативно повлиять на ваш бизнес, мы рекомендуем вам заключить контракт на ежемесячное сервисное обслуживание офисной техники.

Неоспоримыми преимуществами договора на сервисное обслуживание являются:

  • восстановление процессов печати и копирования за счет ремонта или предоставления подменного оборудования в сроки, установленные уровнем качества оказываемых услуг;
  • резкое сокращение вероятности внезапной поломки аппарата;
  • продление срока службы оборудования;
  • снижение расходов на запасные части;
  • время реагирования сервисного инженера в сроки, установленные уровнем качества оказываемых услуг;
  • единая точка входа: мы организуем ремонт, обслуживание, поставку расходных материалов для любого принтера, копира, многофункционального устройства;
  • прием заявок по бесплатному номеру 8 (800) 5555-442 и по e-mail в режиме 24/7 (24 часа 7 дней в неделю) напрямую от пользователей;
  • Еnd-To-End Responsibility — осуществление процесса ремонта от начала до конца (диагностика, согласование стоимости ремонта, поставка и установка запчастей, выходное тестирование и сдача работ);
  • гарантия на все осуществленные работы и установленные запчасти;
  • различные варианты оплаты по договору.

Расчет стоимости услуг

Расчет (billing) производится в зависимости от выбранного вида договора сервисного обслуживания:

  • по количеству отпечатков в месяц (монохромных/полноцветных);
  • по количеству поставленных картриджей в месяц;
  • фиксированная плата в месяц;
  • оплата за фактически оказанные услуги и установленные запасные части.

У нас есть готовые решения по обслуживанию и ремонту офисной техники:

  • для банков
  • для управляющих организаций
  • для частных предпринимателей
  • для госучреждений

Наши преимущества:

  • Низкая стоимость услуг
  • Сертифицированные специалисты
  • Гарантированное время восстановления работы
  • Склад запасных деталей

Отзывы

  • Выражаем признательность и искреннюю благодарность за пунктуальность и надежность в осуществлении поставок товаров, оказании услуг отличного качества и внимательное отношение.

    Руководитель департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Черников В. В.

  • Качественное выполнение работ и своевременная поставка по контрактам поставки и обслуживанию кондиционеров, расходных материалов и копировально-множительного оборудования.

    Первый заместитель руководителя Государственной жилищной инспекции Московской области Разумнов В. И.

  • Выражаем слова благодарности за своевременную поставку средств вычислительной техники и периферийного оборудования. Высоко ценим Вашу ответственность и высокий профессионализм.

    Начальник отдела снабжения ФГБУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии академии им. В.И. Кулакова» Колесников Д. А.

  • СДК «ГАРАНТ» выражает коллективу ООО «СИНТЕЗ» благодарность за многолетнее сотрудничество, своевременность, оперативность, ответственность и взаимопонимание. Очень довольны компетентным и профессиональным персоналом Вашей компании, который производит организацию доставки необходимой нам продукции всегда оперативно.

    Генеральный директор СДК «Гарант» Есаулкова Т. С.

  • Балтийская Строительная Компания № 48 сотрудничает с компанией «СИНТЕЗ» с 2010 г. Поставка и работы, выполняемые компанией, выполнялись всегда качественно и с соблюдением оговоренных сроков

    Генеральный директор ООО «БСК № 48»  Жуков С. А.

  • ГУП «Мосгортранс» сотрудничает с компанией «СИНТЕЗ» с 2012 года по настоящее время. За время сотрудничества компания «СИНТЕЗ» осуществляла поставки компьютерной, офисной и серверной техники, комплектующих ПК, программного обеспечения и расходных материалов, а также выполняла работы по ремонту и гарантийному обслуживанию поставляемой продукции. Указанные поставки и работы были выполнены надлежащим образом и в оговоренные сроки.

    Главный инженер ГУП «Мосгортранс» Мельников В. А.

  • С компанией «СИНТЕЗ» сотрудничаем с 2012 г. Компания осуществляла поставки компьютерной и офисной техники, выполняла работы по ремонту и гарантийному обслуживанию поставляемой продукции. Указанные поставки и работы были выполнены качественно, надлежащим образом и в оговоренные сроки.

    Менеджер отдела ОсиП Епифанов С. П.

  • АТТ Групп выражает высокую признательность и искреннюю благодарность ООО «СИНТЕЗ» за своевременную поставку оборудования в 2013-2014 годах. Стабильные отгрузки позволили нам бесперебойно осуществлять свою деятельность. Выражаем уверенность в сохранении сложившихся дружественных отношений и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.

    Начальник управления информационных технологий Дорогинин Р. С.

Мы поможем Вам выбрать оптимальный вариант, отвечающий всем требованиям Вашей компании.

Вы можете пригласить специалиста
по телефону: 8 (495) 967-98-78
или сделать заявку онлайн